Проведем анализ бизнес-процессов, подготовим экономическое обоснование, подберем необходимые компоненты и системы для решения конкретных задач, и предоставим отраслевую и экспертную консультационную поддержку. При необходимости мы также разработаем материалы и инструкции для технических специалистов заказчика.
Реализуем доработки в уже существующей системе, автоматизируем все процессы взаимодействия с клиентами, подключим новые каналы, выстроим единую цепочку для управления взаимоотношением с клиентами.
Проанализируем ваши бизнес-процессы, обсудим ключевые задачи и потребности, подберем решение с учетом возможных ограничений и особенностей вашего бизнеса, а также создадим базу клиентов в единой информационной системе. Мы представим демонстрацию выбранного решения, расскажем о его функциях и покажем его работу. Затем разработаем план внедрения и дорожную карту для успешного завершения проекта.
— Обеспечение омниканальных коммуникаций между сотрудниками, клиентами и подрядчиками с полным сохранением истории взаимодействия в рамках процесса
— Все необходимые коммуникации и информация о клиентах, их истории и заказах доступны менеджеру на одной платформе
— Автоматизация процессов между отделами сбыта и производства для своевременного планирования отгрузок
— Увеличение скорости исполнения автоматизированных процессов
— Устранение необходимости в микроменеджменте: нет необходимости совершать звонки для выяснения деталей о наличии и текущих процессах
— Автоматическое уведомление сотрудников в виде напоминаний о поставленных задачах и сроках их исполнения
— Сбор аналитики, формирование дашбордов менеджеров и их руководителей
— Сегментация клиентов по сумме заказа и размеру оборота
— Отчетность по эффективности разных процессов: исполнению плана продаж сотрудниками, каналов и источников продаж
Портрет клиента 360 градусов
Гибкая сегментация
Веб-трекинг
Управление лидами
Триггерные кампании
Омниканальность
Маркетинговая аналитика
Профиль клиента 360
Управление лидами
B2B продажи
B2C продажи
Выездные продажи
Управление заказами
Аналитика
Омниканальные коммуникации
Управление обращениями
Единое окно оператора
ITSM-процессы
Аналитика по сервису
Портал самообслуживания
Чат-боты
1. Портал самообслуживания
2. Клиентский портал
3. Партнерский портал
4. Предоставьте вашим сотрудникам удобный инструмент для регистрации обращений в любые внутренние службы (ИТ, HR, бухгалтерию, юридический отдел и др.) и поиска решений в базе знаний.
5. Воспользуйтесь шаблонами и готовыми решениями для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами.
6. Создайте платформу для эффективной коммуникации с партнерами и дилерами для совместного управления продажами
BPM платформа для разработки собственных ИТ-решений и управления бизнес-процессами. Помогает в короткие сроки создавать бизнес-приложения и управлять изменениями всех вертикалей организации.
ул. Нижняя Сыромятническая, 10, с. 9, офис 308